Уважаемые посетители сайта!
Приветствуем Вас в электронной приемной. Здесь Вы можете задать любой интересующий Вас вопрос и получить на него ответ.
Пожалуйста, прежде чем отправить обращение в форме электронного документа, внимательно ознакомьтесь со следующей информацией.
1. Обращения, направленные с использованием сервиса «Электронная приемная» рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
2. Перед отправкой обращения в форме электронного документа необходимо корректно заполнить следующие поля: фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя, почтовый адрес и адрес электронной почты, тема обращения, текст обращения.
3. Условия рассмотрения электронных обращений граждан:
Не рассматриваются электронные обращения граждан:
- без фамилии, имени заявителя;
- при указании неполного или недостоверного почтового адреса или адреса электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;
- содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- если текст обращения не поддается прочтению;
- если в обращении содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу;
- дубликаты ранее принятых обращений;
- рекламные материалы.
4. Ответ автору электронного обращения направляется по его выбору:
- в форме электронного документа, если им указаны фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) и адрес электронной почты (e-mail);
- в письменной форме, если им указаны фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) и почтовый адрес.